Новостная лента

Маст-хэв услуги и тренды 2024. Велнес-туризм стал особенно популярным.

Новости Треды
Банный комплекс в отеле: маст-хэв услуги и тренды

🧼 В России бум спроса на бани и сауны: по данным Росстата, в 2023 году туристы потратили на них 37,1 млрд рублей — на 11,4% больше, чем годом ранее.

Велнес-туризм стал особенно популярен после пандемии: теперь отпуск люди используют, чтобы снять стресс и укрепить здоровье. Причём, согласно мировой статистике (Ссылка), велнес-турист тратит в среднем на 35–77% больше, чем обычный.

Какие услуги точно нужны в банном комплексе? И какие тренды нужно учитывать, чтобы попасть «в сердечко» велнес-туристу? Узнали у Ирины Гук, заместителя генерального директора Загородного клуба «Лачи» 4* и руководителя банного комплекса.

💦 Баня как легенда. Здорово, когда банный комплекс транслирует особую культуру парения и посещения бани в целом. Такие бани ориентированы на релакс, перезагрузку, обновление на физическом, эмоциональном и «энергетическом» уровне. Ценятся высокий сервис и деликатность на каждом этапе.

🧘🏻‍♀️Программы здорового отдыха без алкоголя. Сюда включены трапезы, чаепития, услуги спа (скрабирование, массажи, ванночки для ног) и парения вениками. Такие программы могут быть и коллективными: например, пользуются спросом корпоративы, переговоры и девичники в банях.

💚 Экодизайн. Гости хотят ощутить себя словно в деревне у дедушки — поэтому популярны бани в старорусском стиле с бушлатами, банными шапками, травами, развешанными для просушки, шишками, приглушённым светом. Популярны чай из самовара и еда из русской печи.

📿 Обрядовые программы. Когда парение сопровождается звучанием музыкальных чаш, древнерусского била (прототип колоколов) или бубнов.

🍃 Экспресс-парения. Программы длительностью до 30 минут, а также свободное посещение бань с чанами, купелями, джакузи и бассейнами — в такой обстановке гости отеля даже охотно знакомятся друг с другом.
Made on
Tilda